Учётная запись

Наверх

Что делать, если вы не получили письмо с кодом активации?

Иногда автоматические письма, наподобие письма с кодом активации, приходят с задержкой.
Это зависит от многих факторов, на которые, к сожалению, мы не можем оказывать влияние.
Но, если письмо с кодом активации не пришло в течение нескольких часов:
1) Проверьте, не занесён ли e-mail адрес support@ionline.ua в чёрный список вашего почтового ящика.
2) Проверьте папку "Спам" (нежелательная почта) вашего почтового ящика, возможно письмо по ошибке попало туда.

Если всё вышеперечисленное не помогло - обратитесь в нашу службу поддержки со страницы Обратной связи.

Наверх

Что делать, если вы не получили письмо с информацией о восстановлении пароля?

Иногда автоматические письма, наподобие письма с информацией о восстановлении пароля, приходят с задержкой.
Это зависит от многих факторов, на которые, к сожалению, мы не можем оказывать влияние.
Но, если письмо с информацией о восстановлении пароля не пришло в течение нескольких часов:
1) Проверьте, не занесён ли e-mail адрес support@ionline.ua в чёрный список вашего почтового ящика.
2) Проверьте папку "Спам" (нежелательная почта) вашего почтового ящика, возможно письмо по ошибке попало туда.

Если всё вышеперечисленное не помогло - обратитесь в нашу службу поддержки со страницы Обратной связи.

Наверх

Возможно ли удалить свою учётную запись?

Да, вы можете удалить вашу учётную запись iOnline.
Для этого вам необходимо отправить соответствующий запрос в нашу службу поддержки, воспользовавшись одним из следующих способов:
1) С помощью функционала "Связаться с администрацией" из личного кабинета.
2) Со страницы "Обратная связь" из главного меню сайта.
3) Отправив письмо напрямую, по адресу: support@ionline.ua

Обратите внимание, что для третьего варианта, e-mail адрес, с которого вы будете отправлять письмо, должен совпадать с e-mail адресом учётной записи iOnline, которую вы намерены удалить.
Не забудьте указать причину обращения.

Пакеты подписки и приглашения

Наверх

Где можно ознакомиться с привилегиями и ограничениями доступных пакетов подписки?

Вы можете ознакомиться со списком существующих на данный момент пакетов подписки и информацией о них, посетив страницу Пакеты подписки.
Попасть на страницу Пакеты подписки можно либо с главного меню сайта (О сайте – Пакеты подписки) либо с главной страницы вашего личного кабинета.

Наверх

Как можно перейти на другой, более выгодный пакет подписки?

На текущий момент, все пользователи, которые зарегистрировались на сайте, автоматически подписываются на пакет "Бонусный". Пользователи, которые зарегистрировались по приглашению - на пакет "Акционный". И "Бонусный" и "Акционный" пакеты имеют ограниченный срок действия, по окончанию которого все пользователи автоматически переходят на неограниченный во времени «Базовый» пакет.
Продлить текущий пакет подписки или перейти на другой, более выгодный пакет, возможно за сервисные боны.
Сервисные боны зарабатываются приглашениями на сайт новых пользователей.
Каждое утвержденное администрацией сайта приглашение пользователь может самостоятельно конвертировать в сервисные боны и в дальнейшем распоряжаться ими по своему усмотрению.
По мере расширения функционала и появления новых возможностей сайта список пакетов подписки также будет расширен – появятся новые пакеты, ориентированные на потребности определенных категорий пользователей сайта. Следите за нашими новостями!

Наверх

Почему ваше приглашение не было утверждено администрацией?

Администрация сайта оставляет за собой право отказывать пользователям в утверждении их приглашений, если есть подозрения, что приглашение было искусственно сфабриковано пользователем для получения выгоды. Например, пользователь пригласил самого себя.
Если вы считаете, что ваше приглашение попало в "не утверждённые" незаслуженно - сообщите об этом в нашу службу поддержки. Мы всегда открыты для диалога. И готовы признать свои ошибки в ситуациях, в которых мы действительно оказались не правы.